История бренда Mayoral

К одежде для детей предъявляются особые требования. Она должна быть не только гигиеничной, удобной, но и безопасной. Сразу исключаются красители в составе материалов, вызывающие аллергию, острые декоративные детали, о которые можно пораниться. Испанский бренд детской одежды Майорал производит изделия, которые вызывают доверие у мам и бабушек. Стильные вещи, но без особого шика. Красивый декор, но без опасных элементов. 


Экскурс в историю

Все начиналось в Испании в 1941 году. Именно тогда было образовано семейное предприятие  Domínguez Toledo. Небольшая фирма в те времена занималась выпуском носочно-чулочной продукции. Но через 30 лет владельцы решили сменить направление деятельности, выбрав более приоритетное, но и более ответственное. Они стали заниматься производством детской одежды и обуви.

Постепенно технологические мощности стали набирать обороты, номенклатурный ряд производимых изделий расширялся, и в 80-х годах Mayoral вышел на мировой рынок. Продукция испанской компании завоевала хорошую репутацию во многих странах.

Сегодня компания имеет более 200 представительств в 75 городах мира. 180 магазинов обслуживают маленьких клиентов. И это не считая торговых площадок в интернете. 


Огромный вклад  в популярность бренда внесли дизайнеры. В штате их свыше 100 человек. Они находятся в постоянных разъездах, изучают модные тенденции разных стран, воплощают свои креативные идеи в жизнь. 

Центральный офис компании расположен в городе Малага. А рядом с ним построен склад, площадь которого более 75 000 кв. метров. Это позволяет всегда иметь в наличии большинство из предлагаемых изделий. Поэтому проблем с доставкой не возникает. Ежегодно фирма продает до 25 миллионов единиц собственной продукции. Во всех магазинах детской одежды Испании можно встретить симпатичные вещи бренда. 

Особенности детской одежды бренда

Основная задача фирмы Майорал — выпускать одежду, с которой можно дружить. Это сотрудникам легко удается. Большинство родителей, однажды купив какое-либо изделие, не расстаются с товарами марки долгое время. Здесь можно найти вещи для новорожденных, школьников, тинейджеров. 

К особенностям продукции традиционно относят:

  • сочетаемость. Совсем не обязательно приобретать готовый look. Отдельные вещи стоят дешевле, но будут гармонично смотрятся с другими изделиями;
  • анатомичность. Все экземпляры выпускаются с учетом телосложения ребенка;
  • идентичность взрослым аналогам. Производители не экономят на декоре, материалах, поэтому их коллекции ничуть не уступают вариантам для мам и пап, выглядят модно и статусно;
  • оригинальный стиль. У компании свое, особое направление, представленное сочетанием уличного casual со спортивной классикой. 
Эти отличительные черты делают одежду бренда Mayoral узнаваемой и не похожей на продукцию других фирм. 

Ассортимент — всему голова

Многих покупателей привлекает широкий выбор необходимых товаров. Разнообразие моделей, цветовой гаммы помогает найти наиболее подходящий вариант. В номенклатурном ряду выделяется несколько основных коллекций, которые обновляются каждый сезон. Это:

  • NEWBORN. Одежда для самых маленьких. Нежные ткани из органики не повредят кожу малыша. Пастельные оттенки приятны для глаз и не вызывают неприятных эмоций;
  • BABY. Они изготавливаются для детей до года (от 3 до 24 месяцев). Отличаются практичностью, долговечностью;
  • MINI. Коллекция для юных модников от 3-8 лет. Школьные комплекты, наряды для детского сада, прогулок;
  • JUNIOR. Здесь представлены изделия для младших школьников и тинейджеров. Возрастная группа — от 8 до 16 лет.
Особой популярностью пользуются капсульные коллекции Mayoral. В них предложены новые решения — дерзкие и необычные. В капсулу, как правило, входят брюки, юбки, майки. Все вещи органично сочетаются друг с другом. Одной капсулы будет достаточно, чтобы создать базовый гардероб для ребенка.


К слову, испанский производитель предлагает еще и обувь для мальчиков и девочек: босоножки, мокасины, кеды, ботинки, сапоги.

Преимущества брендовых изделий

Продукция компании из Испании далеко не случайно завоевала уважение и доверие родителей. Она обладает целым набором достоинств. Например:

  • высокое качество. Фирма входит в Ассоциацию Контроля Качества Испании. Этот факт без слов говорит об уровне производимых изделий. К тому же удобные луки постоянно участвуют в показах детской моды. Юные фотомодели дефилируют по подиумам в одежде компании;
  • гигиеничность. Все модели создаются из качественных тканей, позволяющих телу дышать. Дети в таких нарядах не потеют, надежно защищены от промокания или переохлаждения;
  • безопасность. В фирме запрещено применять разного рода красители в процессе создания изделий. Это гарантирует экологичность, отсутствие аллергических реакций;
  • легкость ухода. Блузки и платья, кардиганы и куртки не требуют особых ухаживающих средств. Они легко очищаются от загрязнений;
  • долговечность. Все вещи хорошо переносят стирку (не вытягиваются, не линяют, несколько сезонов сохраняют первоначальный презентабельный вид); 
  • интересный дизайн. Здесь все зависит от конкретной модели. Казалось бы, нет никаких особых изысков, но яркий принт, декоративные рюши, отделка кружевом делают вещицу оригинальной, придают ей определенный шарм.